|
Потеря клиентов — это не что-то новое или особенное. Это случается с каждой компанией, независимо от того, насколько хороши ваши маркетинговые практики или насколько продвинута ваша цифровая инфраструктура. MSP, поставщики решений, IT- и бизнес-консультанты, а также поставщики технологий — независимо от того, предоставляют ли они продукты или услуги — ничем не отличаются. Удержание клиентов — сложный путь, иногда даже более сложный, чем приобретение новых клиентов.
Почему клиенты уходят
Клиенты уходят по разным причинам. Для ИТ-консультантов клиент мог найти лучших независимых подрядчиков для консультаций и внедрения технологических систем. Для поставщиков технологий клиент мог найти других потенциальных поставщиков ИТ-систем и технологических инфраструктур. В некоторых случаях Список электронной почты отрасли сокращение бюджета может повлиять на их способность содержать внешних подрядчиков или бизнес может перенести функцию на внутреннюю основу.
Хотя в некоторых случаях внешние факторы могут быть неизбежны, удержание клиентов часто сводится к нескольким вещам, включая:
Стоимость
Качество отношений
Удовлетворенность клиентов
«Удержание клиентов служит надежной статистикой для организаций о качестве работы, которую вы предоставляете своим клиентам», — сказал Грег Хейлерс, соучредитель Jolly SEO . «Как команда, мы считаем необходимым предоставлять качественный контент, чтобы снизить отток клиентов, улучшить отношения с ними и в конечном итоге положительно повлиять на наш доход».
Как избежать потери клиентов
Можете ли вы перестать терять клиентов? Не можете — не совсем. Вы не всегда можете предсказать поведение клиентов, и как бы вы ни работали внутри, вы никогда не сможете контролировать внешние условия, которые могут повлиять на процессы принятия решений вашим клиентом.
Однако вы можете контролировать следующие факторы:
|
|